После покупки моего авто ВАЗ 2108 1989 года выпуска, сразу наметилась проблема с
электрикой, ни с того ни с сего отказывал свет габариты,
стеклооочиститель, а иногда даже и зажигание.
После очередного танца с бубном вокруг Монтажного блока, и дерганья за все проводочки и штекера, было решено занятся им всерьез.
Блок был извлечен, занесен в теплую квартиру, и подвергся тотальной разборке и изучению. В результате было найдено:
огромное количество окисленых мест, по виду напоминающих зеленый мох на деревьях
пару перегоревших, или сгнивших дорожек на монтажной плате
отвалившееся пайка на нескольких контактах реле и предохранителей
После долгих размышлений было решено всетаки подвергнуть его восстановлению.
Вся плата была зачищена небольшой железной щеткой, и вымыта водой с мылом раза на два и высушена насухо феном.
После чего она приняла вот такой вид:
После зачистки и просушки, было решено пропаять все выводы и контакты. После двух часов матерков все было пропаяно:
Далее все что было пропаяно, да и сами платы были протерты тряпочкой с ацетоном, для удаления остатков канифоли, и жира.
Далее после долгих поисков в чулане был извлечен на свет старый
нитролак, небольшой кисточкой все две платы были тщательно им покрашены.
После чего блок был успешно собран и водварен на место под капот, и вот уже пол года я уже не вспоминаю даже где он находится
"Черный ящик" это монтажный блок по научному, с виду очень напоминает черный ящик, хотя впринципе он и есть тот кто ездит на "Жигулях" и "Самарах", начиная гдето с 2105 модели знают
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]