Итак, наконец я нашел что за датчик Холла стоял у меня в реэкспортной восьмерке, кому интересно могут почитать:
2AV54 (фирма HONEYWELL) — один из наиболее ярких представителей дат-чиков прерывательного типа, широко применяемый в автомобильной и индустриальной электронике. Датчик выполнен в компактном упрочненном корпусе повышенной герметичности с гибкими проводными выводами. Глубокое щелевое отверстие (17 мм) обеспечивает большую гибкость при проектировании конфигурации крыль-чатки. Полное соответствие датчика специальным требованиям на влагозащищенность (до 500 часов при 80% RH & 85°C), вибростойкость (45g по MIL-STD-202) и воздействие солевого тумана (48 часов по IEC-68-2-11) гарантирует безотказную работу в жестких условиях окружающей среды. Помимо этого датчик защищен от бросков напряжения по линии питания (до ±80 В) и случайной смены его полярности.
P.S. По ходу датчик живет в машине чуть ли не с самого её рождения, недавно была произведена замена трамблера взборе, через месяц машина заглохла на ходу, оказалось сгорел новый датчик Холла, очень повезло что старый датчик Холла я положил на запас, теперь он продолжает работать как ни в чем не бывало (сразу предупреждаю что крепления маленько не подходят между импортным и нашим датчиком)