Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Ремонт - как стиль жизни
Воскресенье
19.5.2024
07:19
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Автоэлектрика [9]
Кузов [4]
Механизмы [5]
Регистрация
Полезные ресурсы
www.club2108.ru
www.2108.info
www.avtopasker.ru
Статистика
______
Главная » Статьи » Авто » Автоэлектрика

Переделка монтажного блока под флажковые предохранители
После двух лет владения ВАЗ 2108 монтажный блок окончательно меня достал, вернее даже не сам монтажный блок, а предохранительный узел (сам монтажный блок после небольшой чистки и пропайки меня не беспокоил), не проходило и месяца чтобы я в него не слазил, чего нибудь почистить, подогнуть или поменять расплавившийся предохранитель.
Решено было  с ним бороться кардинальными мерами, а именно возникла идея поставить вместо старых предохранителей, современные флажковые.
Для сей дерзкой операции было закуплено:
- 20 флажковых предохранителей Tesla
- олово для пайки
- термоусадочная трубочка
- зажигалка (для усадки этой самой трубочки)
- 40 штук клемм типа "мама" (брал в радиомагазине, так как в автомагазинах было сплошное гуано, сделаное на коленке из фольги)
Из оружия, вернее из инструментов, понадобились:
- кусачки
- плоскогубцы
- паяльник
- набор отверток
- музыка по вкусу ))))

Итак, начнем. Думаю рассказывать как снять монтажный блок (далее МБ) с тачки смысла нет, описано в любой мурзилке. С разбором тоже думаю проблем быть не должно, единственная проблемка, разъединить половинки корпуса, здесь пригодится большая отвертка, но сильно усердствовать не надо, иначе замнется кромка, и путевого уплотнения уже не получится, а вода нам в МБ никчему.
Ну вот после небольшого пыхтения и усилий, перед нами лежит плата МБ, в принципе, платы между собой можно и не разъединять, мне пришлось их разъединить так как мне необходимо было запаять пару резисторов на 100ом.
Сначала я хотел для пущей надежности новые клеммы как бы обжать старыми, но скажу сразу что это дело не прокатит, старые клеммы сделаны из какого то сплава, который при сильном изгибе лопается, в общем после того как у меня треснул металл на старой клемме, я решил прекратить эксперименты и просто напаять новую клемму на старую, предварительно её укоротив.




 новые клеммы также пришлось подрезать чтобы она ни куда не коротила.
Чтобы клеммы паялись соосно и с нужным промежутком, вместо шаблона использовал предохранитель, просто одевал на него клеммы, и потом с предохранителем уже паял, пластик кстати у предохранителя не поплавился.


Оказалось что занятие это нудное, мне надоело уже на половине )))))) так как делал все вечером, после работы то хотелось пива или спать, или того и другого, но я стойко держался и продолжал свое дело)))))
Дли примера сфотал оба предохранителя пока еще на своих законных местах))) Разница налицо


Наконец с пайкой было покончено, для более приличного вида, всю пайку закрыл термоусадкой.




 кстати зажигалки хватило на точно на все клеммы, после чего от перегрева у нее возникли необратимые изменения и зажигаться она отказалась, короче сдохла ))) Ну да и ладно, зато вид красивый)))


Осталось подрезать отверстия в верхней крышке, так как от старых предохранителей там тока узенькие щелки, а нам надо вполне путёвые отверстия, сильно дизайном заниматься не стал, и вырезал тупо прямоугольные окошки.
Ну вот наконец и все в сборе, для надежности место стыка половин корпуса МБ, промазал автогерметиком.


Ну а это так сказать "отходы" производства,  то что пошло в мусор.


В это трудно поверить, но за прошедшие 3 месяца, в монтажный блок ни разу еще не лазил, прям чудеса))))))))))))


Категория: Автоэлектрика | Добавил: salavinka (28.11.2011)
Просмотров: 9689 | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пишите: admin@salavinka.ru © 2024
Конструктор сайтов - uCoz