Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Ремонт - как стиль жизни
Воскресенье
19.5.2024
02:59
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Автоэлектрика [9]
Кузов [4]
Механизмы [5]
Регистрация
Полезные ресурсы
www.club2108.ru
www.2108.info
www.avtopasker.ru
Статистика
______
Главная » Статьи » Авто » Механизмы

Пыльник ШРУСа на ВАЗ от иномарки
Итак, эта статья является результатом моих поисков пыльников от иномарки на мой ВАЗ 2108
После 5 порванного пыльника ШРУСа за 2 года, моему терпению пришел конец. Изначально, когда купил машину, решил поменять оба пыльника на наружных "гранатах", так так старые были все в трещинах (состояние пыльников у внутренних "гранат" было нормальное). Поехал в первый попавшийся магаз и взял 2 стандартных пыльника Балаково (действительно был это оригинал или нет, мне выяснить так и не удалось), осень и половину зимы я отъездил нормально, но с наступлением холодов, начал замечать трещины на обоих пыльниках, вскоре один приказал долго жить.
Так как с одной стороны гранаты уже похрустывала, решил брать новую гранату, взял GLO, в комплекте с гранатой шел пыльник, смазка, гайка, колечко. Итак зиму я встретил с полностью новой гранатой и пыльником, на одной стороне, и слегка потрескавшимся пыльником на другой, естественно потрескавшийся пыльник порвался в начале зимы, теперь уже взяв в проверенном магазине оригинальный пыльник Балаково, поменял его.
Каково же было мое удивление, когда примерно через месяц, при очередном осмотре машины, я заметил порванный пыльник на новой гранате 0_0. Так как был не в своем городе, то в ближайшем "киоске" был куплен пыльник без опознавательных знаков и весь кривой, короче производитель по ходу у него был хенд мейд в ближайшем подвале, ну думаю, до дома доехать хватит а там поменяю.
Кстати пыльники менять я научился практически с закрытыми глазами, был приобретен даже съемник ШРУСов, что позволяло не вынимать привод из КПП, процесс занимал максимум час, с протиранием гранаты от старой смазки :)
Так была пережита одна зима, наступила весна, днем солнышко уже ощутимо пригревало, по улицам текли ручьи, а ночью подмораживало. И тут, при смене масла, и взгляде на подвеску, с моих уст срываются исконно русские выражения.... пыльник, который Балаково, был изодран в клочья, причем почему, не понятно, морозов сильных не было, ну (-20 это не морозы), может бес попутал и за что нибудь зацепил, не знаю. Порядком уже задолбавшись с этими пыльниками, решил опять наведаться в проверенный магаз, хотел было уже брать силиконовый пыльник, но тут продовец - типа "консультант" :) предложил попробовать взять какой то серый "пластиковый" пыльник, мол щас такие на заводе ставят, грит мы его в -27 на улице 2 часа морозили, и потом ногой по нему топнули, грит целый остался. Ну фигня война, главное маневры, беру этот пыльник, ставлю, с натягиванием хомутов правда пришлось пое..мучится, изготовил даже специальные клещи для их натягивание (хомуты оригинал, которые зацепляются концами). Ну поставил и хорошо, лето на дворе, кооперативный пыльник стоит как ни в чем не бывало, половину зимы перижил без последствий.
И тут "нежданно, не гадано" наступает зима, морозы "жарят" под -40 и ниже, мотору пофиг, он греется подогревателем от 220в, а вот остальной машинке приходится туго, практически каждый день "мониторю" пыльники, жду подвоха, и он не заставил себя долго ждать, не выдержал кооперативный пыльник, разорвало его на колечки :) второй "пластиковый" вроде целый, но походу в морозы он дубеет и хомуты не могут его нормально удержать, смазки по выдавливало из под хомутов, прилично. Ну думаю надо брать такой же, и садить его на хомуты с болтами, прикинул, если расположить головки болтов в противоположные стороны то они, типа, должны друг друга уравновесить.
Ну значит жду потепления, менять пыльник в мороз -30 слишком айс получается, в это время разговорившись с соседом, он кидает идею поставить пыльники от иномарки, говорит что другу ставили, горя не знал ездил, про пыльники забыл, номеров и от чего ставили не помнит. Начались прошаривания инета на предмет совместимости пыльников. В этоже время, один друг решает поменять пыльники на своей японке Toyota Tercel 51 кузов 97 года, родные пыльники у него малость пошли мелкими трещинками, и он решил перестраховаться, а так как гаража у него нема, запчасти на хранение оставил у меня. Когда потеплело, я взялся за замену пыльника, в процессе замены, вспомнил про его пыльники, и решил померить, на удивление они подошли практически как родные, больший диаметр заходил с легким натягом, маленький правда, сидел слегка слабовато, но не болтался. В итоге узнав у друга что пыльники он менять будет только летом, поставил его пыльник.

Категория: Механизмы | Добавил: salavinka (11.01.2013)
Просмотров: 6249 | Рейтинг: 1.8/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пишите: admin@salavinka.ru © 2024
Конструктор сайтов - uCoz