Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Ремонт - как стиль жизни
Воскресенье
19.5.2024
04:08
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Автоэлектрика [9]
Кузов [4]
Механизмы [5]
Регистрация
Полезные ресурсы
www.club2108.ru
www.2108.info
www.avtopasker.ru
Статистика
______
Главная » Статьи » Авто » Механизмы

Самоходка
Выкладываю фотки самоходки, котору мы с отцом и братом  собрали лет 10 назад, запчасти в основном взяты либо со свалок либо у друзей и знакомых, постоянно модернизируется, в первой модификации не было КПП (стоял редуктор только взад-вперед), заднего моста (привод был цепной, на одно колесо) электрооборудования (по темноте не ездили:), кабины, кузова, все это было сделано позже



Вот собственно сама "тачила", конструкцию буду объяснять по ходу просмотра :)



Итак: Сиденье взято от Уазика, руль ГАЗоновский, как и рулевая колонка (тока вал укорочен), педали (муфта и тормоз) взяты от комбайна "Нева СК5", передок тоже от него (передняя часть кабины), мотор марки ЗИД 4,5 офигенно тягивитый и экономичный (ставился на культиваторы и тому подобную фигню, газ ручной (рычажок на движке) фары от трактора Т170



Заводка мотора осуществляется вручную, рукояткой, сцепление (муфта) ременная, ремни натянуты роликом снизу при помощи пружины, при выжимании сцепления, ролик отходит и ремни начинают пробуксовывать, редуктор (понижающий, гдето 2/1) взят от жатки комбайна



После редуктора с помощью цепи и звездочки натяжителя, крутящий момент передается на коробку передач от ГАЗ 51, переключение передач сделано с помощью кулисы



Рама взята от картофеле сушки или чегото подобного, точно не помню



Топливный бак взят от трактора Т170 - топливный бак "пускача"



Передний мост - это задний управляющий мост от комбайна "Нева СК5", крепление посередине, за счет чего компенсируются диагональные перекосы, генератор от Т170 перемотаный с 24В на 12В



Передние ступицы от колес прицепного культиватора (оси ступиц пришлось проточить) с навареными дисками от чего уже даже не помню, а также покрышка от "жиги" "снежок", на другом колесе Матадор лысый, понимаю что не по правилам на одной оси разные покрышки ставить, но другого небыло :)




Задний мост взят от какогото самоходного сельхозагрегата, тормоза егоже штатные, зацеплены на ручник, гидравлику делать не стали, сильно геморно, привод тормозов только на задние колеса (хватает с головой, если резко тормознуть можно через руль вылететь:) ) крутящий момент от коробки на мост передается за счет кардана, рама кузова деревянная, сам кузов сварной из металла



Задние колеса были притащены соседом, так что их принадлежность установить не удалось :) Да еще, задний мост закреплен жестко на раме, но за счет высокопрофильной резины, "ездить можно" не боясь откусить язык :)



Ну вот общий вид сзади, кабина от старого трактора Т16, брезент малехо поизорвался:)



Ну вот и все, если чтото интересует, спрашивайте :) Тачиле уже 7 с лишним лет, бегает как "новенькая" скорость развивает примерно колометров до 50-60 в час, точно не проверяли, но и на этой скорости кажется что под 200 км/ч несешся :) На первой передаче, просто ох..ный крутящий момент, правда едет медленно, пешком можно обогнать :)
Категория: Механизмы | Добавил: salavinka (29.12.2009)
Просмотров: 4738 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 4
4 йа  
0
круто!!!я тоже мечтаю собрать что то подобное)))

2 SMITH  
0
а кто там на предпоследнем фото засветился?

3 salavinka  
0
Друган, гараж закрывает smile

1 Schef  
0
Даааа, гнилой кузов такому агрегату не грозит, и через 20 лет будет как "новенькая" :)))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пишите: admin@salavinka.ru © 2024
Конструктор сайтов - uCoz